ФЭНДОМ

Смерть Править

Смерть
Death
Биографическая информация
Вид: Нежить
Пол: Мужской
Цвет волос: Коричневые
Информация о появлениях
Первое появление: "Over the Top"
Последнее появление: "Эпичная финальная битва 2 часть 2"

Смерть - Персонаж "Обычного мультика". Появился во втором сезоне "Over The Top".

Личность Править

Смерть представляет себя как скелета, как фигура, с тонким телом, зеленовато-белые лоскуты кожи. Несколько кожных лоскутов отделяют его нижнюю челюсть от верхней челюсти, которые дают намек на усы и бакенбарды. У него также очень темно-коричневые волосы и пустые глазницы.

Одежда смерти состоит из британской байкерской одежды. Он носит черную мотоциклетную куртку, серую рубашку и порванную толстовку. И рубашка, и толстовка едва скрывают грудную клетку. Когда он снимает куртку, правая рука смерти оказывается ненормально мускулистой. Его нижняя часть тела одета в пару синих джинсов, связанных темно-серым поясом и пряжкой в форме черепа. Из левого заднего кармана свисает небольшая цепочка. Смерть стоит на ногах в коричневых кожаных туфлях с заостренными концами. Иногда смерть носит солнечные очки, байкерский шлем и рюкзак.

Навыки Править

Как олицетворение самой смерти, Смерть чрезвычайно сильна, будучи в состоянии соперничества и удерживании преимущества над пропусками в их армрестлинге, подразумевая большую силу. Смерть также имеет власть над душами и может телепортироваться в подземный мир и обратно через свой мотоцикл. Он также может телепортироваться в пламени огня и манипулировать душами в значительной степени. Предполагается, что он обладает теми же силами, что и Томас, но в гораздо большей степени.