ФЭНДОМ

Скипс
Skips
Биографическая информация
Дом: Парк
Профессия: Садовник
Вид: Етти
Пол: Мужской
Цвет волос: Белые
Отношения: Мона (девушка)
Информация о появлениях
Первое появление: ""Рекорд""
Последнее появление: "Страшилки из парка 4"

Скипс (англ:Skips) Йетти, который работает в парке. Как известно, он бессмертен, также, он всё время ходит вприпрыжку.

Внешний вид

Как видно, его внешний вид скромный, хотя он имеет большие мускулы. Его шерсть белого цвета, и на нём надеты джинсы с ремнем. Он высокий, чуть ниже мордекая.

Друзья

Мордекай он отражает дружбу и ответственность на Мордекая, так как он всё время помогает ему решать трудные проблемы.

Ригби он также помогает ему, как и Мордекаю, но Ригби упрямый и не слушает его.

Мона в дневнике Скипса было выявлено, что Мона была его девушкой, именно по этой причине он всё время идёт вприпрыжку.

Личность

Скипс много работает и всегда выполняет свои обязанности. Выглядит очень равнодушным и бесчувственным, но всегда готов помочь Мордекаю и Ригби, когда они попадают в беду.

Спасая друзей, он часто сообщает, что сталкивался с таким раньше и предлагает подходящий выход из ситуации. Если что-либо не получается, как он хочет, он применяет метод «по-скиповски», яркий пример — серия «Тело Ригби». В 3-ем сезоне 33-ей серии он рассказывает секрет, почему постоянно прыгает на ноге, а не ходит (это связано с его любовью и он дал обещание припрыгивать до конца жизни). В серии про чемпионат по боулингу, Скипс признаётся что его настоящее имя — Уолкс.