ФЭНДОМ

Мистер Росс
Mr Ross
Биографическая информация
Профессия: Тренер по волейболу (ранее)
Учитель естественных наук (ранее)
Вид: Человек
Пол: Мужской
Цвет волос: Коричневые
Информация о появлениях
Первое появление: ""Обычный мультик: фильм""
Последнее появление: ""Rigby's Graduation Day Special""

Мистер Росс - главный антагонист в "Обычный мультик: Фильм". Он был безумным злым тренером по волейболу / учителем науки, который хочет отомстить Ригби за то, что он помешал игре в чемпионате по волейболу и отправил его в тюрьму, случайно разоблачив его незаконную контрабанду плутония. Не подозревая о нем, причина Ригби о проигрыше в чемпионате по волейболу должна была отомстить хулигану Фрэнсису Яблонски, за издевательства над Ригби много раз.

История Править

Обычный мультик: Фильм Править

Мистер Росс был тренером по волейболу и учителем естественных наук в средней школе Западного Андерсона. Без ведома сотрудников, он перевозил плутоний в научной лаборатории. Во время его работы волейбольная команда школы соревновалась с "Riverdale High School" в чемпионате штата. К сожалению, из-за вмешательства Ригби, Западный Андерсон проиграл. С тех пор он затаил обиду на Ригби за то, что тот испортил игру. В то же время Ригби провалил свою научную работу, и директор Дин позволил Ригби сдать научный проект в последнюю минуту.

Мелочи Править

  • Они схожи с Анти-Попсом
    • Они оба хотят уничтожить вселенную
    • Они оба имеют огромную армию
    • Они оба имеют обиду на одного из главных героев "Обычного мультика"
  • По словам Росса, его план использовать украденный плутоний для создания машины времени был вдохновлен фильмом Назад в прошлое.
    • Он также является поклонником телешоу "Все любят Раймонда"