ФЭНДОМ

Гаррет Бобби Фергюсон
Garret Bobby Ferguson
Биографическая информация
Профессия: Обладатель высокого счета
Вид: "Бог"
Пол: Мужской
Отношения: Гаррет Бобби Фергюсон-младший (сын)
Информация о появлениях
Первое появление: ""High Score""
Последнее появление: ""Can You Ear Me Now?""

Гаррет Бобби Фергюсон, также называемый как гигантское бородатое лицо, является второстепенным персонажем в Обычном мультике. Появился в эпизоде 2 сезона "High Score".

История Править

В "High Score" он впервые появился в качестве главного персонажа. Будучи рекордсменом Вселенной аркадной игры "Broken Bonez", он хотел сохранить свой титул и не хотел проигрывать Мордекаю и Ригби. После обмана, создав поддельную всхлипывающую историю, он выигрывает игру (к большому разочарованию). Он уже побил счет Мордекая и Ригби, поэтому казалось, что они закончили, пока Джек Фарли не показывает, что игра еще не окончена. Мордекай и Ригби начали играть, Г.Б.Ф мешал им и не давал победить, и вот наконец когда Мордекай и Ригби одержали победу, Г.Б.Ф взорвался.

В "Exit 9B" он появляется как вторичный персонаж. Его сын, Гаррет Бобби Фергюсон-младший, возрождает большинство злодеев из прошлых эпизодов, включая самого Г.Б.Ф. Однако все работники парка подписали петицию о спасении парка, и все злодеи, включая двух Г.Б.Ф-в, вернулись в портал.